В последние годы владельцы предприятий уделяют все большее внимание вопросу выбора технических характеристик оборудования. Не менее важным для них становится выбор хорошего сервисного обслуживания холодильного оборудования, поскольку оно обходится гораздо дешевле, чем приобретении нового. Разумеется, если обслуживание доверить профессионалов.
Техобслуживание холодильных систем – одно из определяющих условий бесперебойного работы оборудования на предприятии. Своевременные работы по обслуживанию обеспечивают устранение причин возможного выхода из строй установки. Среди таковых могут быть обнаружены загрязненность радиаторов, ослабление контактов, сбои в программе управления. В ходе обслуживания также осуществляется контроль параметров окружающей среды, в которой оборудование эксплуатируется. Все это позволит избежать или, по крайней мере, снизить процент пори продуктов питания по причине выхода оборудования из строя.
Главная задача сервисного обслуживания – предотвращение ненужного и дорогостоящего ремонта холодильного и другого оборудования. Если крупные ресторанные сети и промышленные гиганты могут позволить себе иметь собственную сервисную службу, то малым предприятиям создание такого подразделения, скорее всего, будет не выгодно. Рестораны, производственные предприятия либо заключают типовой договор абонентского обслуживания с сервисной организацией, либо вызывают специалистов единовременно. При этом время, которое необходимо мастеру из сервисной компании для того чтобы выехать и добраться до места, как правило, оговаривается при подписании договора.
Сервисный мастер ООО «Рестпром» после поступления заявки на диагностику холодильного оборудования прибывает в течение 2 – 4 ч., технологического – от 2 до 6 ч. Стоимость услуг указывается в договоре.
Ниже представляем файлы договоров. Если вы готовы начать сотрудничество, скачайте соответствующий файл и ознакомьтесь с документом.
Договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования
Договор на разовый ремонт холодильника
Договор на монтаж, демонтаж холодильных систем
Договор на постоянное сотрудничество
При предоставлении единовременных услуг, связанных с устранением неисправностей, стоимость колеблется от 300 до 3500 руб. В компании «Рестпром» выезд и диагностику неисправности на оборудование, размещенное в Москве, оценивают в размере 500 руб. В эту сумму входит:
Незначительная поломка, например, засор конденсатора, ослабление электрического контакта, сбой в программе микропроцессора, устраняются сразу и включаются в общую сумму 500 руб.
Если вы заключаете с нами договор на сервисное обслуживание холодильного оборудования, выезд мастер и диагностика оборудования осуществляются бесплатно. Наши специалисты ежемесячно/ежеквартально производят профилактические работы, связанные с поддержанием холодильных систем в рабочем состоянии. Финансовые затраты необходимы только в том случае, когда потребуется приобретение новых деталей или комплектующего оборудования. Разовые же вызов специалиста по ремонту оказывается дорогостоящим. Кроме того, из-за повышения спроса на услуги компаний по ремонту холодильного оборудования в летнее время в 2-3 раз, увеличивается и стоимость их оказания. С заключением договора вы от этого застрахованы.
Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией?
ООО «Рестпром» осуществляет целый комплекс профилактических работ:
Наши операторы и служба ремонта холодильников обладают полной информацией о предприятиях, требующих повышенного внимания и состоящих на сервисном обслуживании. От вас требуется сделать всего лишь звонок – мастер, знающий историю ремонта, марку оборудования и технические нюансы вашего оборудования, всегда готов к экстренному вызову.
В случае же невозможности срочного ремонта сервисный центр по ремонту холодильников компании «Рестпром» обладает подменным фондом оборудования и автомобильными рефрижераторами, что обеспечит бесперебойную работу Вашего предприятия в критичный момент.