История создания компании начинается  в 2001 году 14 апреля, когда два молодых специалиста в области технического обслуживания торгового и технологического оборудования, встретились  в одном из Московских кафе, на ул. Мясницкой для обсуждения будущего проекта по развитию своей профессиональной деятельности.

Идея создания компании по обслуживанию ресторанного оборудования пришла за год до этой встречи. За прошедший год название так и не было утверждено, так как опыта в сфере маркетинга и брендирования не было.

Специалист по маркетингу и WEB дизайну, к которому обратились вышеуказанные создатели компании, предложил название «Рестпром» от словосочетания ресторанная промышленность. В этот день был утвержден дизайн первой визитной карточки, на которой был изображен логотип в виде головки рожкового ключа с аббревиатурой «РЕСТПРОМ»

История развития:


2003г. – получен кредит на развитие малого предпринимательства от «SOUL – БАНК»


2004г. – начало успешного сотрудничества с сетью ресторанов «Корчма Тарас Бульба», «5 оборотов», «IL Патио», «Ростикс KFC», «Карт-Ленд» и др.


2006г. - переподготовка специалистов по ремонту ледогенераторов по учебной программе итальянских производителей: Brema, Scotsman и Frimont.

2007г. - начало развития в сфере ремонта и обслуживания промышленного холодильного оборудования: охлаждение различных хладоносителей и антифризов.


2008г. -  заключен договор с компанией «Абат-Сервис» на монтаж холодильного и технологического оборудования в школьных учреждениях СВАО г. Москвы.


2009г. -  в штате компании 26 специалистов: холодильщики, электрики, сантехники, бухгалтер, курьер и оператор.


2010г. - успешное проведение рекламной кампании на радио и мониторах г. Москвы


2011г. - подписание крупнейшего в истории развития компании договора с «Комбинатом диетического питания», на поставку оборудования и запасных частей для холодильного и торгового - технологического оборудования.


2012г. - переподготовка специалистов по ремонту промышленных холодильных агрегатов. 

Тематические вопросы:

Теплообменники Alfa Laval и Danfoss. Особенности подбора и сравнительный анализ. 

Поршневые компрессоры Bitzer. Замена масла и обслуживание, типы масел.

Спиральные компрессоры Copeland.  Особенности применения спиральных компрессоров в чиллерах.

Спиральные компрессоры Danfoss. Обслуживание спиральных компрессоров при использовании в системах кондиционирования. Тандемы спиральных компрессоров Performer, краткий обзор.


2013г. – начало развития в сфере продажи профессионального оборудования: чиллеры, холодильные агрегаты. Ангара, Euroklimat, Spitzenreiter.

Сотрудничество с компанией «Ресторация» в сфере обслуживания, монтажа и ремонта ресторанного оборудования. 

Подготовка специалистов сервисного центра Рестпром по теме: программирование контролеров Carel рСО2.


На сегодняшний день Рестпром - это стабильно развивающаяся компания, услугами которой пользуются сотни предприятий Москвы и Московской области. Основные клиенты компании: рестораны и предприятия общественного питания.

Все специалисты компании проходят курс специального обучения, отличного от других учебных учреждений. Главное условие принятие в штат предприятия – это порядочность.