Известный производитель техники японская компания Panasonic предложила вниманию мирового потребителя инновационный концепт холодильника. С целью максимально подстроить бытовое холодильное оборудование под потребности и комфорт человека, инженеры компании решили оборудовать популярный агрегат специальной колесной базой. Аналогичная база ранее была использована для оснащения фирменных роботизированных пылесосов.
Оригинальные модели востребованной бытовой техники должны понравиться своим будущим пользователям, поскольку являются очень послушными и мобильными настолько, насколько это позволяют обычные домашние условия. Повинуясь командам, которые человек произносит вслух, холодильник передвигается по дому в нужном ему направлении.
Робот-холодильник оснащен специальной интеллектуальной программой, которая умеет распознавать всех обитателей дома, запоминать их пищевые привычки и соответственно на них реагировать. Помимо этого, техника, имеющая задатки искусственного интеллекта, способна самостоятельно создавать топографическую карту дома. Эта карта в дальнейшем позволяет ей легко перемещаться по дому, не натыкаться на предметы интерьера и не сталкиваться ни с двуногими, ни с четырехлапыми его обитателями.
Обучаемый агрегат сможет определять место, где в данный момент находится позвавший его человек. Холодильник умеет оперативно подстраиваться под изменения в окружающем его пространстве, в связи с чем минимизируется риск того, что он будет натыкаться на встречные предметы, изменившие недавно свое местоположение.
Концепт послушного передвигающегося холодильника может вызвать интерес у различных категорий потребителей. Этот удивительный агрегат понравится молодежи, полностью погруженной в свою учебу, подойдет пользователям с ограниченными возможностями, упростит жизнь старикам и тем, кто страдает от разных заболеваний. Это идеальный помощник для всех, кому перемещение в домашнем пространстве доставляет немало дискомфорта и хлопот.
Ожидается, что новая «умная» база, используемая в бытовых японских холодильниках, будет пользоваться широким спросом у обычных потребителей.