18 Октября 2017


На данный момент доля крупногабаритных товаров в обороте турецкой компании составляет всего 5%. Турки планируют увеличить ее вдвое за кратчайшие сроки: всего за 5 лет.

Заказывайте профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию холодильного оборудования в Рестпром:
ремонт осушителей или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 506-34-99


Если намерения Beko воплотятся в реальность, то уже к 2021 таким гигантам российского рынка бытовой техники как LG, Whirlpool и Bosch придется потесниться. На данный момент Beko занимает всего шестое место в списке лидеров, но попадание в десятку уже успех для любой компании с учетом колоссального размаха потребительского рынка самой большой страны мира.
Как Grundig оказался в руках Beko

В 2007 году турецкая компания выкупила немецкий бренд Grundig, под которым ранее россиянам предлагали радиоприемники, телевизоры и магнитофоны. Бренд прошел процесс полного перерождения и отныне будет представлять собой линейку крупной бытовой техники высшего класса. Помимо прочего в его ассортимент были добавлены стиральные машины, холодильники и кухонные плиты. На эти категории товаров раньше бренд не ориентировался. Основной целью такого хода было озвучено желание захватить большую долю на рынке крупногабаритной техники по более высоким ценам.

Уже в следующем году Arcelik планирует запустить широкомасштабную рекламную кампанию, чтобы ознакомить потенциального покупателя с расширенным ассортиментом новой линейки бренда Grundig. Планируется проведение промо-акций в торговых центрах и магазинах бытовой техники, активизации сезонных систем гибких скидок и применение рекламных стратегий в сети интернет.

Представители "Beko Россия" использовали весь набор маркетинговых инструментов для повышения спроса на свою продукцию. Россиянам придется абстрагироваться от прежних представлений о бренде Grundig и встретить совершенно новую линейку продукции. Компания Arcelik имеет далекоидущие планы на наш отечественный рынок, что несомненно отразится на ее ценовой политике в условиях жесткой конкуренции. Посмотрим, что из этого получится.
Рассказать друзьям: